Автор Тема: Самолетная тема  (Прочитано 32422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spyke

Re: Самолетная тема
« Ответ #120 : Вторник 21 Январь 2014, 11:11:43 »
Спайк, а помнишь, ты рассказывал, как у тебя недавно возникли проблемы с, кажется, SAS? ты не мог улететь, хотя билет тебе продали. а улететь не мог, потому что не гражданин ЕС. не знаешь, это только с SAS такое или вообще с любыми иностранными авиакомпаниями?
Это будет с теми компаниями, которым Россия не проплатила. Я, к сожалению, не знаю, где посмотреть список. А у тебя что за компания?
а все, я решил вопрос иначе %) я полечу через Хельсинки с немецким german wings (которые в питер вообще не летают, вроде). это выходит и дешевле и штамп будет финский, а не немецкий. ну а из Хельсинки в Питер автобусом.
Ага, так надежнее. А куда летишь?
Я знаком с реальностью теоретически.

Оффлайн aRT

Re: Самолетная тема
« Ответ #121 : Вторник 21 Январь 2014, 19:34:35 »
Спайк, а помнишь, ты рассказывал, как у тебя недавно возникли проблемы с, кажется, SAS? ты не мог улететь, хотя билет тебе продали. а улететь не мог, потому что не гражданин ЕС. не знаешь, это только с SAS такое или вообще с любыми иностранными авиакомпаниями?
Это будет с теми компаниями, которым Россия не проплатила. Я, к сожалению, не знаю, где посмотреть список. А у тебя что за компания?
а все, я решил вопрос иначе %) я полечу через Хельсинки с немецким german wings (которые в питер вообще не летают, вроде). это выходит и дешевле и штамп будет финский, а не немецкий. ну а из Хельсинки в Питер автобусом.
Ага, так надежнее. А куда летишь?
в Германию на майские %)
Два сорта мыла — это слишком сложно для меня. (с)

Оффлайн spyke

Re: Самолетная тема
« Ответ #122 : Четверг 05 Март 2015, 22:03:22 »
Авиакомпании предупредили о возможной приостановке продажи билетов в России

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в которую входят крупнейшие российские авиакомпании, предупредила об угрозе приостановки продажи билетов и пассажирских авиаперевозок. Об этом говорится в заявлении, написанном на имя уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова.

АЭВТ предупреждает, что авикомпании не смогут выполнить в срок требования нового закона о хранении персональных данных на российских серверах. Этот закон вступит в силу 1 сентября 2015 года.

В заявлении говорится, что обработка персональных данных пассажиров, бронирующих и покупающих авиабилеты, производится с помощью глобальных распределительных систем Amadeus, Gabriel, Sabre и Galileo. Они позволяют покупать билеты на рейсы российских авиакомпаний в разных странах. Чтобы выполнить требования нового закона, компаниям сначала необходимо добиться согласия провайдеров этих систем на размещение серверов в России.
Я знаком с реальностью теоретически.

Оффлайн Petrovic

Re: Самолетная тема
« Ответ #123 : Понедельник 15 Июнь 2015, 08:07:16 »
Интересно и духоподъемно про наш суперджет:
http://denokan.livejournal.com/108182.html

Оффлайн spyke

Re: Самолетная тема
« Ответ #124 : Воскресенье 01 Ноябрь 2015, 22:44:35 »
Возраст наших самолетов https://instagram.com/p/9i3VX1CCEZ/
Я знаком с реальностью теоретически.

Оффлайн Petrovic

Re: Самолетная тема
« Ответ #125 : Понедельник 02 Ноябрь 2015, 10:22:47 »
Возраст наших самолетов https://instagram.com/p/9i3VX1CCEZ/
Эта картинка — пример кликушества. Самолеты по 50 лет могут летать при надлежащем обслуживании.

Оффлайн Merk

Re: Самолетная тема
« Ответ #126 : Понедельник 02 Ноябрь 2015, 16:41:11 »
Самолеты падают везде и всегда. Это техника + человеческий фактор + злой умысел.

Интересно посмотреть общею статистику на странам. А еще "конверсию", не какое количество была катастроф, а какой процент он количество полетов.  Именно этот показатель и является настоящим критерием, что происходит в этой сфере, более безопасно стало летать или наоборот.

Оффлайн Petrovic

Re: Самолетная тема
« Ответ #127 : Понедельник 02 Ноябрь 2015, 20:56:49 »
Самолеты падают везде и всегда.
Падают, но редко. Вообще организация авиаперевозок — это одна из немногих позиций, где наблюдается мировой консенсус. Соответственно, все правила от тех.обслуживания самолетов до обращения с пассажирами глубоко зарегламентированы и соблюдаются достаточно строго. Причем самим авиакомпаниям невыгодно их нарушать — расплатятся рублем, ибо страховые премии будут высоки (а страхуется в этом деле всё подряд) и штрафы в случае чего тоже. Что касается процента катастроф, то в пересчете на человеческую жизнь достоверно известно, что лететь самолетом безопаснее езды на авто.

Оффлайн Petrovic

Re: Самолетная тема
« Ответ #128 : Вторник 22 Декабрь 2015, 21:00:51 »
Петербург превращают в периферию через централизацию авиатрафика, международного и внутри страны через Москву. То ли руководство  Росавиации тупое, то ли это многоходовка по отжатию аэропорта «Пулково» задешево после предсказуемого банкротства.
http://www.dp.ru/a/2015/12/21/Pulkovo_terjaet_Rossiju/

Так что скоро даже в Прибалтику и Скандинавию граждане будут через Москву летать.

Оффлайн Helga

Re: Самолетная тема
« Ответ #129 : Вторник 22 Декабрь 2015, 21:55:26 »
То ли руководство  Росавиации тупое, то ли это многоходовка по отжатию аэропорта «Пулково» задешево после предсказуемого банкротства.
Я склоняюсь ко второму варианту. Я точно такой же ход конем видела с калининградским аэропортом. А через него во многие места Европы было логичнее летать, чем даже через Питер. Но в результате проект международного хаба пелоткой накрылся.
Когда власть любви станет сильнее, чем любовь к власти, в мире настанет мир

Оффлайн Petrovic

Re: Самолетная тема
« Ответ #130 : Четверг 24 Декабрь 2015, 00:09:06 »
Я склоняюсь ко второму варианту. Я точно такой же ход конем видела с калининградским аэропортом. А через него во многие места Европы было логичнее летать, чем даже через Питер. Но в результате проект международного хаба пелоткой накрылся.
Да, сейчас идет долгий мучительный процесс национализации более-менее цивилизованными методами, а затем предстоит еще реприватизация. Наши внуки будут действовать в гораздо лучших условиях, если МХБ у нас революцию не сделает.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10