Автор Тема: Феминизм  (Прочитано 9466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spyke

Re: Феминизм
« Ответ #30 : Вторник 24 Сентябрь 2013, 16:07:06 »
Но ведь женщины "должны" рожать государству, а не мужчинам. Те типа отслужили и гулять, вот и женщина типа отрожалась и гулять, детей можно и государству отдать, пусть оно воспитывает, раз ему так нужны дети. А с мужчины взять нечего, кроме алиментов, если она все-таки решит не отдавать его государству.
Я знаком с реальностью теоретически.

Оффлайн spyke

Re: Феминизм
« Ответ #31 : Понедельник 21 Октябрь 2013, 00:19:33 »
Я знаком с реальностью теоретически.

Оффлайн Allora

Re: Феминизм
« Ответ #32 : Понедельник 21 Октябрь 2013, 09:46:17 »
я нисколько не удивлена.

Оффлайн spyke

Я знаком с реальностью теоретически.

Оффлайн Monotype

Re: Феминизм
« Ответ #34 : Четверг 14 Ноябрь 2013, 01:12:47 »
Это Киев. Графити на улице.

 

 

 

А это анонс к этой новости в СМИ (жирным выделено мной):

На выходных вдоль улицы Большая Житомирская на стенах домов, входных дверях и асфальте появились надписи мужененавистнического содержания: "Семья - это рабство", "Дави патриархат", "Мой пол не имеет значения" и другие. Лозунги по смыслу схожи с феминистскими. Ответственность за художества никто из феминистических или ЛГБТ-организаций пока не взял.
Молоко дольше не скиснет, если вы оставите его в корове. (с) yasviridov

Оффлайн Monotype

Re: Феминизм
« Ответ #35 : Четверг 28 Ноябрь 2013, 15:26:36 »
Молоко дольше не скиснет, если вы оставите его в корове. (с) yasviridov

Оффлайн spyke

Re: Феминизм
« Ответ #36 : Понедельник 09 Декабрь 2013, 18:49:50 »
Женщины в Исландии http://viromiro.livejournal.com/514689.html
Я знаком с реальностью теоретически.

Оффлайн spyke

Re: Феминизм
« Ответ #37 : Среда 08 Январь 2014, 23:03:46 »
Я знаком с реальностью теоретически.

Оффлайн spyke

Re: Феминизм
« Ответ #38 : Среда 22 Январь 2014, 13:23:16 »
Сексуализация рекламы

Очень часто товар рекламируется с использованием привлекательных сексуальных символов или сексуально завлекательных ситуаций — и в 90% случаев сексуальной “приманкой” выступает женское тело. Причем здесь я даже не имею в виду те случаи, когда женская сексуальность эксплуатируется в рекламе предметов женского туалета. Я говорю о повсеместно распространенной в специализированных рекламных СМИ ситуациях, когда реклама стройматериалов, компьютеров, автомобилей, мебели и прочих промышленных товаров идет на фоне красоток в бикини или вовсе без ничего в соблазнительных позах. Вместе с тем вы никогда не встретите обнаженного мужского тела в рекламных материалах тех же стройматериалов или автомобилей (привлекательный мужчина с легким налетом сексапильности может встретиться только в рекламе мужского белья — но он обязательно будет в трусах и майке, а то и вовсе в костюме, под которым у него и спрятано белье рекламируемой фирмы). Однако сейчас в рекламе уже используются и соблазнительные для кого-то круглые и мягкие детские попки — опять-таки речь идет не о рекламе памперсов, где это, может быть, и оправданно, а о рекламе стройматериалов — например, фирмы “Элартстрой” в газете “Экстра-М”.

В ситуации сексуализированной рекламы действует очень простая схема: с одной стороны, привлекательное женское тело делает привлекательным и товар, который таким образом рекламируется. С другой стороны, покупая вследствие воздействия такой рекламы паркетную доску или керамический гранит (!), потребитель подсознательно как бы покупает (присваивает) и красивую женщину с рекламной картинки. Один из журналистов прямо объяснил “сексуальный инстинкт как двигатель рекламы” на примере рекламы зажигалок “Zippo”. Там на первом плане надпись “Не откажет никогда!” и изображение обнаженной женщины, а на втором — удовлетворенно курящий мужчина. “Только откровенный дурак после этого не обзаведется такой чудесной зажигалкой, благодаря которой никто и ничто в постели никогда не отказывает!” (Б. Мурадов. Сексуальный инстинкт как двигатель рекламы. “АиФ — Москва”, 1997, № 22). Журналист понимает, что в сексуализированной рекламе женское тело выступает в виде приманки, товара и одновременно награды покупателю, и тем не менее не видит здесь проблемы: “эротизация рекламы ... никому не вредит объективно”, поскольку “лишь очень ограниченный человек” способен узреть в ней что-то предосудительное и пошлое. По его мнению, неприязнь к сексуализированной рекламе в России — это следствие большевистского синдрома (там же). Но, как уже отмечалось, любое стереотипное изображение женщин, основанное на признаке пола, определяется в ООНовской “Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин” как дискриминация по признаку пола. А это значит, что реклама, содержащая стереотипное изображение женщин и мужчин и/или использующая сексуальный образ женщин и их тела, нарушает законодательную норму равноправия.

В частности, в Норвегии реклама, противоречащая принципам равноправия полов, запрещена статьей 1 Закона о маркетинге: “Рекламодатель и рекламопроизводители должны убедиться, что реклама не нарушает принципов равноправия полов и не подразумевает унизительных для какого-либо пола утверждений или описаний женщин или мужчин в унижающей достоинство форме”. Как пишет норвежский исследователь Стейнгрим Волланд, эта статья не вызывает проблем у ежедневной прессы. Кроме того, уполномоченный по делам потребителей наблюдает за рынком рекламы и может запретить ведение деловых операций, нарушающих закон.

В США создан специальный орган саморегулирования — Национальный совет по наблюдению за рекламной деятельностью. Разработанные этим советом рекомендации касаются проблем дискриминации женщин в рекламе и негативного и стереотипного их изображения. Так, например, рекламопроизводителям предлагается задуматься: не изображает ли данная реклама женщин более глупыми, чем мужчин? Использует ли реклама принижающие выражения типа “женская болтовня” — но “мужская беседа”? Представляют ли объявления женщин в роли обслуживающих мужчин? И рекламные фирмы прислушиваются к рекомендациям этого совета.

В Испании с 1994 года действует правительственная программа, цель которой — изменить стереотип изображения женщин в СМИ и рекламе, прекратить использование женского тела как сексуальной приманки. С этой целью создан специальный наблюдательный орган за рекламной деятельностью: он будет вести переговоры об изменении рекламных образов или снимать ненадлежащую рекламу.

В апреле 1996 года Европейский Союз принял резолюцию “Об образе женщины в рекламе и средствах массовой информации”. ЕС призвал Европейскую Комиссию и страны—члены ЕС содействовать созданию более разноплановых и реалистичных портретов женщин и мужчин, а также принять соответствующие меры для введения запрета на дискриминацию по признаку пола. Стереотипы, связанные с полом, нередко используемые масс-медиа, могут негативно сказаться на взаимоотношениях женщин и мужчин, особенно среди молодежи.

В российском законе “О рекламе” нет ни одной статьи, ни одной нормы, направленной на недопустимость нарушения принципа равноправия, воспроизведения гендерных стереотипов или сексуализацию рекламы вообще и в СМИ в частности.
Я знаком с реальностью теоретически.

Оффлайн Merk

Re: Феминизм
« Ответ #39 : Четверг 23 Январь 2014, 00:47:30 »
В российском законе “О рекламе” нет ни одной статьи, ни одной нормы, направленной на недопустимость нарушения принципа равноправия, воспроизведения гендерных стереотипов или сексуализацию рекламы вообще и в СМИ в частности.
Тема о цензуре :)

Про мужика....., вспоминаю сигареты Camel

Оффлайн spyke

Re: Феминизм
« Ответ #40 : Пятница 31 Январь 2014, 15:58:23 »
симпатичная утка какая, наши депутаты, наверное, утонут в слюне ;D

ДЕТСКИЙ ШЕСТ ДЛЯ СТРИПТИЗА

Британская компания выпустила обучающую игрушку для девочек, цель которой — дать девочкам десяти-двенадцати лет (можно и младше) возможность осознать свою сексуальность. В комплект входит складной шест длиной два метра, с лёгкостью устанавливающийся на любой горизонтальной поверхности, повязка на бедро для приёма денег и несколько рисованных 100-долларовых купюр.

Я знаком с реальностью теоретически.

Оффлайн Helga

Re: Феминизм
« Ответ #41 : Пятница 31 Январь 2014, 18:15:45 »
А мне кажется, у наших депутатов на это никакого возбуждения не произойдет, в отличие от гомосексуальности. В фантазиях среднерусского мужчины девочка осознает свою сексуальность чем раньше, тем лучше, при этом никому не дает, только ему. Если же она оказалась какая-то не такая, он может от девушки уйти, обозвав ее блядью и начать искать другую, которая лучше ногами дрыгает у шеста. И при этом во весь голос сокрушаться, что непорочные девственницы перевелись. В упор не понимая простой вещи - хочешь, чтобы вокруг были девственницы - будь сам девственником, а не прыгай на все что шевелится  ;) .
Когда власть любви станет сильнее, чем любовь к власти, в мире настанет мир

Оффлайн spyke

Re: Феминизм
« Ответ #42 : Вторник 04 Февраль 2014, 01:26:30 »


Министры обороны Норвегии, Швеции, Нидерландов и Германии.
Я знаком с реальностью теоретически.

Оффлайн nel

Re: Феминизм
« Ответ #43 : Вторник 04 Февраль 2014, 12:09:57 »
Хельга, а ты на проверки тоже ходишь с голыми коленками?

Оффлайн nel

Re: Феминизм
« Ответ #44 : Вторник 04 Февраль 2014, 12:24:20 »
Министры обороны Норвегии, Швеции, Нидерландов и Германии.
вот почему диссонанс, наверное.
оборона - это же военное дело? а военным делом у нас занимаются мужчины. причем тогда женщины-министры?
где эта цепочка не верна?
оборона - не связана с военным делом?
среди профессиональных военных есть и женщины?
министру не нужно быть профессиональным военным?

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10