Автор Тема: Этика потребления  (Прочитано 5996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Helga

Re: Этика потребления
« Ответ #15 : Пятница 22 Март 2013, 23:37:39 »
А я нет. Разве что неучтенный налик от устных консультаций расходую как сантехник Вася. Но он для того и создан  :D .

Но вот из предыдущего жизненного опыта я, наверное, изо всех по чуть-чуть могу найти.
Когда власть любви станет сильнее, чем любовь к власти, в мире настанет мир

Оффлайн spyke

Re: Этика потребления
« Ответ #16 : Пятница 22 Март 2013, 23:46:19 »
А я нет. Разве что неучтенный налик от устных консультаций расходую как сантехник Вася. Но он для того и создан  :D .

Но вот из предыдущего жизненного опыта я, наверное, изо всех по чуть-чуть могу найти.
Я сейчас полный этот:
Оля Головоластная спит по шесть часов день. Иногда — по пять часов. Проснулась, хлопнула кофе, и давай суетиться до самой ночи.
И как же это - после целого дня не потупить хоть часик в какой-нибудь новостной сайт, от которого в мозгах к утру вообще ничего не остается? :LOL
Я знаком с реальностью теоретически.

Оффлайн Allora

Re: Этика потребления
« Ответ #17 : Суббота 23 Март 2013, 00:05:13 »
обалденная статья!!!
крайне много полезных выводов.

Оффлайн Helga

Re: Этика потребления
« Ответ #18 : Суббота 23 Март 2013, 00:14:04 »
У меня другая матрица есть, в приведенном примере не описанная, видимо в виду редкости. Есть у меня клиенты, которые по факту приносят больше геморроя, нежели наносят денежной пользы. По идее, нужно либо отказаться с ними работать, либо начать выставлять более адекватный ценник. Но моя общая позиция вида "замани клиента консультацией на полторы штуки - и он принесет заказ на 200 штук" говорит, что клиента бортовать не нужно, его нужно любить, целовать в анус и всячески заманивать. А эти хорошие люди со мной уже по факту годами, и ничего окромя мелких консультаций мне не наносят, хотя бы в силу мелкости их бизнеса. Но бортануть их сил нет. Одного причем по факту бортанула еще летом, заявив на его мелкую претензию что-то типа "не нравится - не кущай, я не заставляю, да". Он на пару месяцев пропал, потом снова объявился - говорит, он нашел юриста, но тот после первой консультации куда-то пропал  :D . Я бы тоже туда пропала, на самом деле, но заратустра не позволяет...
Когда власть любви станет сильнее, чем любовь к власти, в мире настанет мир

Оффлайн Helga

Re: Этика потребления
« Ответ #19 : Суббота 23 Март 2013, 01:59:06 »
А еще очень живо откликнулась история про Клаву с маминой приятельницей, которая время от времени учит моего отпрыска говорить по-английски и водит в музеи показывать культурные ценности.

Тут пару недель назад бабушки в лице моей мамы, тети и этой самой приятельницы в моем и сыновьем присутствии распили бутылку вина, полбутылки коньяку и начали друг другу доказывать, кто правильней живет.

Да, у маминой приятельницы есть довольно небольшая двухкомнатная квартира в доме стандартной планировки и низкими потолками. А в ней... итальянская мебель с расписным шелком, завитушками и прочими громоздкими выступами, пианино, какие-то резные статуэтки, в общем, куча всякой лабуды. И большой рыжий кот, который всю эту роскошь дерет когтями, как и любую другую мебель. И если я свою мебель просто раз в несколько лет выкидываю на помойку, то маминой приятельнице свое итальянское сокровище выкинуть просто жалко. Поэтому выглядит оно понятно как. А еще у маминой приятельницы есть айпад, на котором она зырит произведения литературы и искусства, в свободное от них время играет в злобных птиц.

У тети моей двухкомнатная квартира попросторней и с потолками повыше, но обставленная вполне среднестатистической мебелью. Квартира отличается хорошим ремонтом и в ней как-то уютно. Общее впечатление не портит даже разводимый тетей локальный бардак. На полках у тети стоит множество книжек - какие-то она не открывала со времен юности, ЖЗЛ она накупила в свое время впрок и временами почитывает, Достоевского перечитывает в периоды мизантропии, а детективы в мягких обложках накапливает на специальной полке зимой, чтобы потом жечь в печке. Айпада у тети нет, а ноутбук она использует, в основном, для работы в 1С и общения на форуме ландшафтного дизайна.

И вот эти прекрасные люди заговорили о книжках. Одна находит и читает их в интернете, а другая предпочитает шелестеть страницами. Вроде бы ничего особенного, но тут мамина приятельница сказала, в каких случаях стоит покупать книжки: если это эксклюзивное или антикварное издание, чтобы "это было аристократично". Тетя посмотрела на нее беременными глазами и спросила, к чему эти понты, ибо книжка - она и есть книжка, ее покупают, чтобы читать, а не чтобы на полку ставить.

Я тихо сидела в углу и потягивала вино, и тут у меня произошел момент истины. Что и итальянская мебель, и антикварные книжки у маминой приятельницы удовлетворяют одну и ту же потребность. И тут уже не так важно, что в квартире нечем дышать, а мебель дерет кошка. Лиши мамину приятельницу этого - и она станет глубоко несчастным человеком, прям как полковник, с которого погоны оторвали. Лиши тетю возможности читать бумажные книжки, сэкономь ей жалкие 500 рублей в месяц - и она тоже почувствует себя плохо.

Вот такие привычки и установки - это матрица? Или все-таки, это что-то про нас, про наши желания, которые если отнять, то мы - будем уже не совсем мы?

Когда власть любви станет сильнее, чем любовь к власти, в мире настанет мир

Оффлайн spyke

Re: Этика потребления
« Ответ #20 : Четверг 27 Июнь 2013, 21:22:09 »
понравилось из френд-ленты:

о мат.культуре -

- натолкнулся в описании проезда Александра II через Москву в Ливадию в 1879 г. после покушения Соловьева, как император, уже покончив с официальной частью и вернувшись в вагон, скучал и беседовал через окно купе со старой княгиней Голицыной (могу ошибиться, но, кажется с ней) - и в разговоре показал на шинели след от пули покушавшегося. -

- иными словами, и прогуливался он, и беседовал с княгиней в одной и той же шинели, которую после покушения лишь залатали и она продолжила служить императору. Это совсем другой мир - где вещи, окружающие человека, редки и дороги - их сохраняют, у них есть биография; знаменитое "перешитое бабушкино платье" - классика жанра, или завещания богатых горожан XVI в. из бордосских или парижских архивов, где все сорочки перечислены и каждой определен наследник (а перечислить несложно - полдюжины говорят о действительном богатстве владельца). - В этом отношении материальный мир - в смысле мира вещей - утратил для нас значительную долю своей прошлой реальности: даже человек на два, а иногда и на одно поколение старше нас склонен сохранять ставшие ненужными вещи: утратив одну функциональность они могут приобрети новую, они сами по себе есть "нечто" - тогда как все чаще теперь вещи для нашего сознания нет, есть функция: если она не выполняется, то зачем сохранять "это" - оно и вещью перестало быть, становясь за пределом функции лишь "мусором".
Я знаком с реальностью теоретически.

Оффлайн Monotype

Re: Этика потребления
« Ответ #21 : Понедельник 15 Июль 2013, 16:15:18 »
Молоко дольше не скиснет, если вы оставите его в корове. (с) yasviridov

Оффлайн spyke

Re: Этика потребления
« Ответ #22 : Четверг 13 Март 2014, 06:27:14 »
Я знаком с реальностью теоретически.

Оффлайн Merk

Re: Этика потребления
« Ответ #23 : Понедельник 08 Декабрь 2014, 14:28:47 »
Я многое понимаю.
Но вот такое видео мне выносит мозг.
Это и правду кому то кажется забавным?

"торт кричит, когда его режут"
http://www.youtube.com/watch?v=1Sgux5PToWk

или вот
http://www.youtube.com/watch?v=L3DqK_TSi7E

Как вы к таким видео относитесь, что думаете, что чувствуете?

Оффлайн Helga

Re: Этика потребления
« Ответ #24 : Понедельник 08 Декабрь 2014, 22:31:51 »
Как вы к таким видео относитесь, что думаете, что чувствуете?
Ну в первом варианте у перформанса явно была какая-то глубокая идея - типа, вот, почувствуйте, белые, как вы изводите чернокожих. Второй вариант - сродни юмору судмедэкспертов, только у них в качестве реквизита отнюдь не тортики.

Я ничего не чувствую, это же, блять, торт. Но я вообще в этом смысле довольно толстокожая, при мне можно и натуральные мозги пластовать. Понимаю прекрасно, зачем делают вещи типа второго варианта - над слабонервными глумиться иногда очень весело, хоть и нехорошо  :red .
Когда власть любви станет сильнее, чем любовь к власти, в мире настанет мир

Оффлайн Merk

Re: Этика потребления
« Ответ #25 : Понедельник 08 Декабрь 2014, 23:31:07 »
Как вы к таким видео относитесь, что думаете, что чувствуете?
Ну в первом варианте у перформанса явно была какая-то глубокая идея - типа, вот, почувствуйте, белые, как вы изводите чернокожих. Второй вариант - сродни юмору судмедэкспертов, только у них в качестве реквизита отнюдь не тортики.

Я ничего не чувствую, это же, блять, торт. Но я вообще в этом смысле довольно толстокожая, при мне можно и натуральные мозги пластовать. Понимаю прекрасно, зачем делают вещи типа второго варианта - над слабонервными глумиться иногда очень весело, хоть и нехорошо  :red .
нет такого чувства. Ни чего не чувствую.

Оффлайн Allora

Re: Этика потребления
« Ответ #26 : Понедельник 08 Декабрь 2014, 23:39:18 »
в первом случае смешно только первую секунду - в стиле "вот дебилы хихи)", потом уже раздражает такой юмор своим безвкусием.
во втором случае - это вообще очень нездорОвый юмор. некое омерзение даже вызывает такой способ шутить.
понятно, что торт, понятно что понарошку, отвратителен именно стиль юмора.

Оффлайн Merk

Re: Этика потребления
« Ответ #27 : Понедельник 08 Декабрь 2014, 23:46:27 »
В первом случаи. Страх, раздражение, особенно когда долго и пронзительно кричит.
Особенно, когда люди улыбаются рядом.
Можно же было сделать ни в виде человека. Что делал бы, если был рядом не знаю.

Искусство б-дь.... трогать нельзя.

Второй случай еще хуже... омерзение, мурашки по телу.
Есть Хельга пишет, что она толстокожая, то я наоборот, человек без кожи. Гиперчувствительный.

Оффлайн Helga

Re: Этика потребления
« Ответ #28 : Вторник 09 Декабрь 2014, 00:05:48 »
Есть Хельга пишет, что она толстокожая, то я наоборот, человек без кожи. Гиперчувствительный.
Тут еще раз пересмотрела, поняла, в чем причина моей толстокожести в таких случаях. Я достаточно внимательна к деталям. Поэтому торт для меня ничего даже отдаленно общего с живым человеком не имеет. Ну, млин, никто ухи шоколадным зайцам не откусывал и руки-ноги марципановым человечкам? Это же тоже муляжи людей и животных, только не настолько натуральные.

Мерк, а как у тебя просто с умерщвлением пригодных в пищу животных? Ну там, не знаю, рыбы, куры? Тоже тяжело?
Когда власть любви станет сильнее, чем любовь к власти, в мире настанет мир

Оффлайн Merk

Re: Этика потребления
« Ответ #29 : Вторник 09 Декабрь 2014, 01:37:16 »
Есть Хельга пишет, что она толстокожая, то я наоборот, человек без кожи. Гиперчувствительный.
Тут еще раз пересмотрела, поняла, в чем причина моей толстокожести в таких случаях. Я достаточно внимательна к деталям. Поэтому торт для меня ничего даже отдаленно общего с живым человеком не имеет. Ну, млин, никто ухи шоколадным зайцам не откусывал и руки-ноги марципановым человечкам? Это же тоже муляжи людей и животных, только не настолько натуральные.

Мерк, а как у тебя просто с умерщвлением пригодных в пищу животных? Ну там, не знаю, рыбы, куры? Тоже тяжело?
Да. Тяжело. Мясо я почти не ем. Но вид сырого мясо вызывает отвращение. Рыбу легче.
Я вот не знаю откуда это...... :(
Я даже не знаю, какое чувство назвать, наверно брезгливость.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10